КВАДРОЦИКЛ
OUTLANDER MAX 450/570 DPS
Мощность, надежность и комфорт трехрежимного усилителя рулевого управления с местом на двоих.


ДВИГАТЕЛЬ ROTAX 450 И 570
ЛУЧШИЕ В СВОЕЙ КАТЕГОРИИ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Выберите четырехтактный, одноцилиндровый, с жидкостным охлаждением, мощностью 38 л.с. Rotax 450 или V-образный со сдвоенными цилиндрами, с восемью клапанами, жидкостным охлаждением, SOHC Rotax 570 на 48 л.с. Проверенные временем двигатели Rotax обеспечивают непревзойденную мощность и характеристики, оставаясь при этом надежными и эффективными.
НЕЗАВИСИМАЯ ЗАДНЯЯ ТОРСИОННАЯ ПОДВЕСКА НА ПРОДОЛЬНЫХ РЫЧАГАХ (ТТІ)
УСТРАНЯЕТ ИЗНОС И ИЗМЕНЕНИЯ УГЛА РАЗВАЛА КОЛЕС
Единственная независимая задняя подвеска в отрасли, благодаря которой задние колеса двигаются вверх и вниз по вертикали, а не по запутанной траектории движения бабочки. Она также стратегически разработана для обеспечения легкого управления направлением движения, оптимального сцепления шин с дорогой и эффективного переноса энергии на землю. С 5-позиционным регулированием предварительного сжатия амортизаторов и длиной хода подвески 8,8 дюймов (22 см) Outlander MAX DPS поглощает все неровности пересеченной местности, сохраняя комфорт водителя и не отвлекая его внимание от дороги.
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА НА ДВОЙНЫХ А-ОБРАЗНЫХ РЫЧАГАХ
ЛУЧШЕЕ «ОЩУЩЕНИЕ РУЛЯ»
Включает в себя геометрию контроля «погружения» для улучшения выполнения поворотов и динамики торможения транспортного средства. Ход подвески длиной 9 дюймов (23 см) повышает комфорт на тропе и улучшает возможности передвижения по пересеченной местности.

ТРЕХРЕЖИМНЫЙ ДИНАМИЧЕСКИЙ УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (DPS)
ТОЧНОЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Трехрежимный динамический усилитель рулевого управления (DPS) предлагает водителю помощь в рулевом управлении, приспосабливая ее уровень к скорости транспортного средства. На низкой скорости помощь увеличивается, чтобы уменьшить управляющее усилие, прикладываемое к рулю, в то время как на более высокой скорости она снижается, чтобы сохранить максимальное ощущение руля водителем. Кроме того, можно выбирать один из трех режимов, который наилучшим образом соответствует предпочтениям каждого водителя.

12-ДЮЙМОВЫЕ (30,5 СМ) ЛИТЫЕ АЛЮМИНИЕВЫЕ КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ С 25-ДЮЙМОВЫМИ (63,5 СМ) ШИНАМИ
МОЩНЫЕ КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ
Бесцентровые 12-дюймовые (30,5 см) литые алюминиевые диски снижают вес и характеризуются улучшенной прочностью на стратегических участках. На колесных дисках установлены 25-дюймовые (63,5 см) шины Maxxis для езды по пересеченной местности и в условиях резко меняющегося рельефа.





















