КВАДРОЦИКЛ
RENEGADE
Раздвинь границы со спортивной мощностью и управляемостью.


ДВИГАТЕЛЬ ROTAX V-TWIN
ЛУЧШИЕ В СВОЕЙ КАТЕГОРИИ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Квадроциклы этой модели предлагаются с V-образным со сдвоенными цилиндрами двигателем Rotax 570, 48 л.с., жидкостного охлаждения, с четырьмя клапанами на цилиндр и одинарным верхним распределительным валом.
НЕЗАВИСИМАЯ ТОРСИОННАЯ ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА НА ПРОДОЛЬНЫХ РЫЧАГАХ (TTI)
УСТРАНЯЕТ ИЗНОС И ИЗМЕНЕНИЯ УГЛА РАЗВАЛА КОЛЕС
Единственная независимая задняя подвеска, которая устраняет износ шин и изменения угла развала колес благодаря тому, что задние колеса движутся вверх и вниз по вертикали, а не по запутанной траектории движения бабочки. Она также разработана для обеспечения легкого управления движением, оптимального сцепления шин с дорогой и эффективного переноса энергии на землю.
РАМА, ИЗГОТОВЛЕННЫЕ ПО ПРОСТРАНСТВЕННОЙ ТРУБЧАТОЙ ТЕХНОЛОГИИ (SST) G2
БОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНАЯ КОНСТРУКЦИЯ
Это рама следующего поколения, изготовленная по эксклюзивной в области пространственной трубчатой технологии SST G2 с применением принципа контроля геометрических параметров. Более эффективная сварная стальная рама включает в себя новые процессы и обновленную геометрию для увеличения прочности конструкции, продление срока ее службы и точности управления.
ПЕРЕДНИЕ И ЗАДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ FOX HPG
ПЛАВНАЯ ЕЗДА
Renegade 1000R и 850 оснащен передними и задними газовыми амортизаторами высокого давления FOX HPG с регулировкой предварительного натяжения, со специальнй калибровкой для поглощения ударов как на высоких, так и на низких скоростях, обеспечивает плавную езду. Renegade также имеет дорожный просвет высотой 27 см.
25-ДЮЙМОВЫЕ (63,5 CM) СПОРТИВНЫЕ РАДИАЛЬНЫЕ ШИНЫ ITP HOLESHOT ATR НА 12-ДЮЙМОВЫЙ (30,5 CM) ЛИТЫХ АЛЮМИНИЕВЫХ ДИСКАХ
УНИВЕРСАЛЬНЫЕ ШИНЫ НА КРЕПКИХ ДИСКАХ
Универсальные шины для обеспечения проверенной временем, внедорожной мощности и сцепление в самых разнообразных условиях. Установленные на 12-дюймовых (30,5 см) литых алюминиевых дисках, с бесцентровой конструкцией, они уменьшают неподрессоренный вес и предлагают повышенную прочность. Крепость была увеличена в стратегических участках, в то время как в других местах избыточный материал был ликвидирован, чтобы уменьшить вес.

















